Thursday, September 1, 2011

Урок 5

Всем привет. В данный момент у меня не очень хорошее настроение и поэтому я слушаю музыку, а именно русскую рок-группу "Король и Шут". Одну из их песен я решил предоставить для оценки вам. Как она вам. Мне интересно ваше мнение. Отпишитесь, пожалуйста.
DullDrifter:)





















Я жив, покуда я верю в чудо,
Но должен буду я умереть!
Мне очень грустно, что в сердце пусто,
Все мои чувства забрал медведь!

Моя судьба мне неподвластна,
Любовь моя, как смерть, опасна!

Погаснет день, луна проснется
И снова зверь во мне очнется!
Забрали чары души покой,
Возник вопрос: Кто я такой?

Мой бедный разум дошел не сразу
До странной мысли: «Я человек!»
Колдун был пьяный, весьма упрямый -
Его не видеть бы, да, не вовек!

Моя судьба мне неподвластна,
Любовь моя, как смерть, опасна!

Я был медведем, проблем не знал.
Зачем людских кровей я стал?
И оборвется тут словно нить,
Мой дар - на двух ногах ходить!






Я стараюсь выбирать для вас наиболее хорошие(на мой вкус) песни. И в то же время я выбираю песни, которые состоят из наиболее простых слов и которые можно легко воспринимать на слух. Это уже мой пятый урок. Я хотел бы получить отзывы от вас, моих читателей, помогают ли вам мои уроки, если да, то мне очень приятно, если нет, то я с удовольствием выслушаю критику, пожелания, чтобы сделать их ёще лучше. Надеюсь на диалог.


---------------------------------------------------------------------------------
Russian language for foreigners. Lessons and Tutorials.Russian language Learning.
Learn easily. Русский язык для иностранцев. Уроки и Руководства.
Изучение русского языка. Учитесь легко.



No comments:

Post a Comment