Friday, September 2, 2011

Урок 8


В  этом уроке  мы посмотрим одну серию известного советского мультфильма. Урок немаленький, поэтому я его условно разделил га три части для лучшего усвоения. Не торопитесь. Хорошо проработайте материал.
DullDrifter:)



















Часть 1

Давным-давно, кажется в прошлую пятницу, жил в одной стране медвеженок, под именем Винни Пух. А почему под именем? Потому что над его дверью была надпись "Винни Пух". А он под ней жил. Однажды Винни Пух отправился в лес, чтобы немного подкрепится, он всегда был непротив подкрепится. Кроме того он был поет и в свободное время сочинял стихи, и даже песенки. Приблизительно такие:

Пам-парам-пурум запилки пум-пурум-карам вопилки пум-пум-пумпум. Если я чешу в затылке-не беда. В голове моей опилки да-да-да. Но хотя там и опилки, но кричалки и вопилки, а также шумелки, пыхтелки, сопелки, сочиняю я неплохо иногда-да!


Хорошо живет на свете Винни-Пух! Оттого поет он эти песни вслух! И неважно чем он занят если он худеть не станет, а ведь он худеть не станет, если конечно вовремя не подкрепится! Да!

Это же не спроста. Само дерево жужжать не может! Значит кто-то тут жужжит. (sits down) А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему, так. А зачем на свете пчелы? Для того чтоб делать мед. По-моему, так. А зачем на свете мед? Для того чтобы я его ел. По-моему, так.

Если б мишки, были пчелами, то они бы нипочем, никогда не подумали, так высоко строить дом. Ой! (branch breaks)

 Мишка очень любит мед, почему кто поймет? В самом деле почему мед так нравится ему? Мама!!

Итак Винни-Пух отправился к свооему лучшему другу, поросенку Пятачку, который жил в домике с надписью "Посторонним В". А кто такой был Посторонним В, об этом не знал даже сам Пятачок.



  Часть 2  

-Доброе утро, Винни-Пух!
 -Доброе утро, Пятачок! Интересно, нет ли у тебя случайно воздушного шара?
 -Воздушного шара?
 -Да. Я как раз шел мимо и думал, нет ли у Пятачка случайно воздушного шара!
 -А зачем тебе воздушный шар?
 -Мед.
 -Что?
 -Мед.
 -Кто же это ходит за медом с воздушными шариками?
 -Я хожу.

А как раз накануне Пятачок был в гостях у Кролика, и там ему подарили два прекрасных шарика, синий и зеленый.

 -Какой тебе больше нравится?
 -Вот что. Когда идеш за медом-главное чтоб пчелы тебя не заметили.
 -Ага.
 -Если шар будет зеленый, они могут подумать что это листик. И ене замет его.
 -Ага.
 -А если шар будет синий, они подумают что это просто кусочек неба. И тоже ничего не заметят.
 -Как ты думаш, они не заметят под шариком тебя?
 -Может заметят, а может и нет. Я притворюсь будто я маленькая туска. Тогда они не догадаются.
 -Ага. Тогда тебе лучше взять синий шар.

Куда идем мы с Пятачком большой-большой секрет и не расскажем вам о нем о нет, о нет и да!
 -У тебя есть зонтик?
 -Зонтик?
 -Видишь ли я как раз подумал, а не захватить ли нам на всякий случай зонтк? От этих пчел всего можно ждать.
 -Ага.

Куда идем мы с Пятачком большой-большой секрет и не расскажем вам о нем о нет, о нет и ...
 -Да! Подержи! (jumps in the mud puddle)
 Ну вот! Теперь я совсем как настоящая черная тучка.

 Куда идем мы с Пятачком большой-большой секрет и не расскажем вам о нем, о нет, ..

-Да?
 -Нет. Надувай шарик.
 -Ага.

 -Отпускай.
 -Ура!!!

 -Что, здорово? Ну на кого я теперь похож?
 -На медведя, который летит на воздушном шаре.
 -А, на маленькую тучку разве не похож?
 -Нет! Не очень!
 -Ладно! Может отсюда больше похож! Разве знаеш что прийдет в голову этим пчелам?

-Пятачок!
 -Что?
 -По-моему пчелы что-то подозревают!
 -Что подозревают?
 -Не знаю! Но только они ведут себя подозрительно.
 -Может они думают что ты хочеш утащить у них мед?

 -Пятачок! Кажется они не верят, что я черная тучка!
 -А что делать?
 -Открывай зонтик и ходи взад-вперед. Я буду петь тучкину песнню. А ты смотри на меня и говори "кажется дождь собирается".
 -Ага. Кажется дождь собирается! Кажется дождь собирается! Кажется дождь собирается!
 -Я тучка, тучка, тучка! Я вовсе не медведь! А как приятно тучке по небу лететь. Ай! Пятачок!
 -Кажется дождь собирается! Что?
 -Я все понял. Оказывается, это неправильные пчелы! Совсем неправильные! И они наверно делают неправильный мед! Я вниз спускаюсь!
 -Кажется дождь собирается! А как?
 -Об этом я еще не подумал!
 -Кажется дождь собирается!
 -Пятачок!
 -Что?
 -У тебя есть дома ружье?
 -Есть.
 -Неси его скорей!




  Часть 3  

На синем-синем небе-порядок и уют! Поетому все тучки так весело поют! Ай! Пятачок!
 -Я здесь!
 -Стреляй! Куда ж ты стреляеш?
 -В пчел конечно!
 -Да не в пчел! Ты должен сбить шар!
 -Но, если выстрелю в шарик, он же испортится!
 -А если ты не выстрелишь, тогда испортюсь я!!
 -Ага!
 -Ой-ой-ой!
 -Разве не попал?
 -Не то чтобы совсем не попал! Но только не попал в шарик!
 -Прости, пожалуйста!
 (falls to the ground)
 -Винни! Винни! Винни!
 -Ух!

Может быть именно поетому, хотя нельзя сказать наверняка, его и назвали Винни-Пух!

 -А не пора ли нам подкрупится? По-моему пора!

 Ну что ж сказке конец. То есть конец этой сказки! А есть и другие, про Пуха и Кролика, про Пятачка и старого серого ослика, и про всех остальных!


---------------------------------------------------------------------------------
Russian language for foreigners. Lessons and Tutorials.Russian language Learning.
Learn easily. Русский язык для иностранцев. Уроки и Руководства.
Изучение русского языка. Учитесь легко.


No comments:

Post a Comment